
Итоги работы Управления Росреестра по Волгоградской области по взаимодействию с ВЦТО за 1 полугодие 2025 года
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) является эффективным способом взаимодействия с заявителями 24/7.
По многоканальному номеру телефона любой желающий может оперативно получить консультацию по вопросам в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
В 1 полугодии 2025 года через ВЦТО посредством Единой системы регистрации и обработки обращений в Управление поступило почти в 2 раза больше запросов по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, что обусловлено повышением востребованности государственных услуг Росреестра в электронном виде среди населения.
В целях повышения качества и эффективности оказания государственных услуг ведомства в Управлении налажена работа по детальному и объективному рассмотрению запросов ВЦТО в установленные сроки.
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуг и сервисов Росреестра, стабильно высокая и составляет 99,99%.
.